Ну, вот сборка Antix Linux-21/64-LXDE, "all-in-full".
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества.
Ну, вот сборка Antix Linux-21/64-LXDE, "all-in-full".
Продолжение. Начало в предыдущем посте.
Опять вернёмся к термодинамике. Теория несовершенна, но не будем её оспаривать, или искать в ней изъяны. Всякая теория хороша уж тем, что позволяет довольно долго находить своё подтверждение в ежедневной прикладной науке. Так вот, говоря об энтропии и негэнтропийных системах (кто хочет узнать больше, отсылаю к книге Liiv E. - Infodynamics. Generalized entropy and negentropy. Tallinn, 1998) нетрудно заметить, что живые существа как нельзя более подходят для изучения.
Живое существо, в особенности если речь идёт о млекопитающих и точнее, о людях, является негэнтропийной системой. Открытой неравновесной системой, способной понижать уровень энтропии - соответственно повышать уровень самоорганизации внутри себя. Как это делает негэнтропийная система - вопрос отдельный. Например, если морскую губку пропустить через сито, разрозненные частицы, будучи оставлены в покое, при сносных условиях окружающей среды снова самоорганизуются в целое тело.
Ну человек или морская свинка так не могут, но они могут бегать, прыгать, соображать и избегать опасных ситуаций по возможности. Внутри себя живое существо поддерживает гомеостазис, чтоб не нарушить уровень собственной самоорганизации. Со временем человек (и не только человек) подвергается ударам энтропии. Он периодически (или спорадически, или стохастически - кому как повезёт) теряет зубы, ломает ноги, руки, позвоночник, получает ЧМТ, или тромбы в сердце и мозг - но способность к самовосстановлению, помноженная на возможности медицины - позволяют ему сохранять достаточную степень негэнтропии - чтобы существовать и влиять на реальность, так сказать материального плана. Даже будучи на смертном одре, человек, пока жив, имеет запас негэнтропии, пусть невелик. Он (если в памяти) может дать ценные указания родственникам, согласовать завещание, благословить молодых на бракосочетание и даже рассказать о кладе, зарытом в определённом месте. То есть он влияет на негэнтропийную систему второго уровня, каковой является семья.
Но вот наступила смерть, и - скачкообразно, триггерно этот запас негэнтропии куда-то улетучивается. То есть существо с высокой степенью упорядоченной энергии, каковой является негэнтропия - превращается в неживой объект с нулевой энергией. Микробы, поедающие содержимое кишечника, а затем и само тело - не в счёт. Прекращают работать митохондрии - автономные генераторы энергии - всё, реактор остановился.
КУДА ДЕЛАСЬ ЭНЕРГИЯ?
При таком скачкообразном понижении негэнтропии, каковым является смерть - рядом с этим телом должно происходить высвобождение энергии, подобное небольшому взрыву. Однако этого не происходит. Значит, куда-то она девается, - так сказать, управляемо, по каким-то законам, но незаметно для глаза наблюдателя - другого человека. А уж душа это, или тонкое тело, - вопросы терминологии можно обсудить позднее. И каналы, по которым уходит эта энергия - находятся вне нашего трёх- и даже четырёхмерного мира. Исчезновение энергии несомненно - но я не буду объяснять, куда она делась. Например, тело после смерти становится тяжелее - это подтвердит любой санитар морга. Но вот были умники, которые взвешивали тело до и после смерти - и находили, что тело якобы стало легче. Дескать, разница в весе это и есть вес души. Всё это полная брехня, мракобесие и суеверие. А вред суеверий даже православные священники признают. Суеверия возникают от недостатка веры в силу Святого Духа. Трудно оспаривать этот тезис христиан. Да и не нужно оспаривать.
Вес тела не меняется, но меняется психологическое восприятие мёртвого тела, и оно реально кажется тяжелее. Говорю вам об этом, как санитар морга со стажем.
Тело - это флэшка. Пусть с ручками и с ножками, и умеющая ходить, разговаривать, и думать, что она думает. Точная цифровая копия содержимого этой флэшки - хранится в Защищённом Облаке миллионы лет. Это - вечная, немодифицируемая, неподменяемая и неуничтожимая копия.
Со временем флэшка портится - подвергается физическим и электромагнитным воздействиям, - блоки, ячейки и транзисторы выгорают. Затем флэшка приходит в окончательную негодность, и нуждается в утилизации. И утилизируется.
Немало, а иногда и мало времени проходит, - где и когда неизвестно - появляется похожая флэшка. И цифровая копия воплощается обратно.
"- А чем докажешь? Пруфы в студию!..".
Да не надо ничего доказывать. Вон, почитайте Шопенгауэра.
"Всякий раз, как умирает человек, погибает некий мир, который он носит в своей голове; чем интеллигентней голова, тем этот мир отчётливее, яснее, значительнее, обширнее, тем ужаснее его гибель.“
"Тот, кто отрицает разум у высших животных, должен сам иметь его немного."
"...Итак, смелее! Отбросим предрассудки и по стопам природы двинемся вослед истине! Прежде всего пусть зрелище каждого молодого животного говорит нам о никогда не стареющей жизни рода, который всякому индивидууму, как отблеск своей вечной юности, дарит юность временную и выпускает его таким новым и свежим,точно мир зародился сегодня. Потребуем от себя честного ответа, действительно ли ласточка нынешней весны совершенно не та, которая летала первой весною мира; действительно ли за это время миллионы раз повторялось чудо создания из ничего, для того чтобы столько же раз сыграть на руку абсолютному уничтожению. - Я знаю, если я стану серьезно уверять кого-нибудь, что кошка, которая в эту минуту играет на дворе, это еще - та самая кошка, которая три столетия назад выделывала те же шаловливые прыжки, - то меня сочтут безумным; но я знаю и то, что гораздо безумнее полагать, будто нынешняя кошка совсем другая, нежели та, которая жила триста лет назад.
Так все живет лишь одно мгновение и спешит навстречу смерти. Растение и насекомое умирают вместе с летом, животное и человек существуют недолго, – смерть косит неустанно. И тем не менее, словно бы участь мира была иная, в каждую минуту все находится на своем месте, все налицо, как будто ничего не умирало и не умирает… Это – бессмертие во времени. Благодаря ему, вопреки тысячелетиям смерти и тления, еще ничего не погибло, ни один атом материи и, еще того меньше, ни одна доля той внутренней сущности, которая является нам в качестве природы. Поэтому в каждое мгновение нам можно радостно воскликнуть: «На зло времени, смерти и тлению мы все еще вместе живем!»
А. Шопенгауэр. «Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа»
Вот здесь я уже писал, как это так, что во всей христианской литературе, включая все Евангелия, достаточно подробно изложена биография Иисуса, за исключением некоторых периодов Его жизни, которые, возможно, подверглись некоей цензуре, в Х веке, когда было переписано много книг, и многое было утрачено. В исламе тоже достаточно почтенно упоминается Иисус.
Но вот что интересно, что в римских летописях времён жизни Христа (0-33 годы н.э.), исторических заметках и донесениях шпионов напрочь отсутствуют упоминания об Иисусе (что очень странно, учитывая масштабы Его чудес и их влияние на людей), а все "исторические факты" об Иудее и Галилее времён Христа мы черпаем из Евангелий, в особенности по Луке. При попытке привязать евангельские события к реальной исторической линии обнаруживаются пробелы и нестыковки.
Галилея и Иудея, подобно Крыму, были автономиями Римской Империи достаточно долго, и имели римских наместников. Но - тишина. Официальный Рим тех времён хранил молчание. Если бы эти записки шпионов и летописи современников имели место быть, Ватикан уже давно опубликовал эти документы, имевшие бы тогда статус официальных подтверждений чудес Иисуса.
Сейчас полно критиков, мусолящих нестыковки официальной биографии Христа, но это не наш путь.
Наша задача - подобна трудной работе метеоролога, с телевизора пытающегося объяснить, как это при минусовой температуре идёт дождь, мгновенно намерзающий на проводах, деревьях и машинах. Он не может сказать правду, что физические свойства воды изменились, что летучие присадки химтрейлов превращают воду облаков в "незамерзайку", которая, впрочем, молниеносно замерзает при проходе порога в минус четыре градуса по Цельсию. Он наврёт, что тёплый ветер из Африки смешался с холодным фронтом из Арктики.
А что снег становится пластичен, и медленно сползая с крыши, превращается в штрудель - об этом он промолчит.
Мы не будем ни врать, ни молчать. Пришло время сказать правду. Окружающая нас реальность многомерна, и имеет более чем несколько вариантов. Причём, чтоб окончательно запутать дело, мы присовокупим к Мультиверсуму Уилера и Эверетта концепцию пересекающихся множеств.
Вспоминая, что Мультиверсум - это почти бесконечная совокупность ветвей реальности, рождающихся непрерывно в результате каждого квантового события - мы не особо морщим лоб, так как представить это на бытовом уровне довольно нетрудно. Достаточно вспомнить русские сказки, с камнем и надписью "Налево пойдёшь..."
Налево пойдёшь, домой не приходи, ласково сказала жена, поигрывая чугунной сковородкой.
В фантастической литературе полно ярких иллюстраций к этой теории, которая объясняет почти всё. Например, "Три смерти Бена Бакстера".
Теория разветвляющихся вселенных предполагает, что, однажды разветвившись, эти ветки реальности более никак не могут взаимодействовать друг с другом. Они становятся совершенно изолированы. Между тем, появляются феноменальные факты, что ряд некоторых исторических событий, в том числе и в новейшей истории, отдельные группы людей запомнили по-разному. Эффект Манделы - мистификация, ошибки памяти или свидетельство многомерности бытия?
Возвращаясь к образу дерева, как иллюстрации многомерной реальности, давайте представим себе группу муравьёв-разведчиков, поднимающихся от комля к вершине. Понятно, что расползаясь по отдельным веткам, они всё меньше способны общаться между собой и делиться впечатлениями. Но вот две случайные группы попали на перехлёст веток, случившийся в результате то ли урагана, то ли болезненного искривления ствола - и встретились. Одна группа муравьёв утверждает, что несколько десятков шагов назад они видели дохлую гусеницу и стадо прекрасных, жирных тлей. Другая группа пришла в недоумение, и стала доказывать, что это была дохлая стрекоза, а тлей ваще не было, - был злобный паук, который чуть их не сожрал. Дело дошло до взаимных обвинений в тупости и сумасшествии, а там и до смертоубийства недалеко. Обе группы правы, но им невдомёк, что они некоторое время пребывали в разных ветках реальности а теперь снова эти реальности, в результате незапланированного сбоя - объединились на некоторое время.
Так вот, можно предполагать, что ветка реальности, в которой Иисус был, и ветка, в которой его не было - пересеклись примерно в Х веке на некоторое время. Пересеклись, но не объединились - и разошлись снова; впрочем, успев обменяться важной информацией. В этой, нашей реальности - Иисуса не было, но отблески Его Божественного Пребывания сохранились в виде Евангелий. Если бы Иисус полностью и безраздельно был (в своём историческом отрезке) в нашей реальности - то не было бы Варфоломеевской ночи, выроджения Католической Церкви, Буллы Иннокентия, безумия пыток и казней тысяч красивых и умных женщин. Не было бы реформы Никона и массовых сожжений домов и сёл староверов, несправедливо обозванных раскольниками. И не топили бы их баграми, запихивая полуживыми под лёд. И протопоп Аввакум дожил бы до преклонных лет, почитаемый всеми.
Потому что Иисус - это любовь. А этом мире любви катастрофически не хватает.
Адские миры имеют тысячи градаций, и многие из нас имеют возможность оказаться в аду уже при жизни.
Земля - достаточно адская планета, и погружается в ад всё глубже, медленнно, но заметно. Ад - это не физическое измерение, и слово "погружается" также имеет трансцендентное толкование.
Более того, ады так легко инфильтрируют эту реальность, что ты можешь быть не в райских, но довольно сносных условиях - в то время как твой сосед по лестничной клетке пребывает в конкретном аду уж более нескольких часов, мучаясь от ломки.
А если ты ("обычный парень"..) директор банка, и вчера был в полном шоколаде, купаясь с девушками как звёздами в джакузи и нюхая кокс - сегодня ты можешь оказаться в аду, внезапно узнав, что банк твой разорился, и ты должен кучу бабла серьёзным людям. Нечто подобное проникновенно описал Пелевин в одной из своих повестей.
И человек среднестатистический в течение суток может несколько раз, подобно виноградинке в шампанском, менять глубину своего существования между довольно сносными и - откровенно адскими слоями этой реальности.
Более того, весь наш мир, подобно субмарине, меняет глубину адского существования. Впрочем, запас плавучести всё меньше, и угроза затопления нарастает. Если не будет Божественного Вмешательства.
Продолжение следует.