Чисто поржать, приведу два фрагмента, никак не связанных между собой. Причём первая байка придумана не русскими троллями, а где-то в Америке.
...Рассказывают, что 26 марта 1991 года в Атлантике приводнилась спускаемая капсула с американским астронавтом Чарльзом Гибсоном, который якобы полетел в космос ещё в 1963 году.
После того как радиосвязь НАСА с ним прервалась, а его космический корабль «Джемени» исчез с орбиты, Гибсона считали погибшим при невыясненных обстоятельствах. Когда же капсулу выловили и открыли, то оказалось, что астронавт жив! Как он просуществовал 28 лет на корабле с запасом кислорода и пищи всего на полгода и куда девался с орбиты «Джемини», по сей день остаётся загадкой.
После возвращения на Землю Гибсон прошёл карантин и медицинскую реабилитацию на авиабазе Эдварде в Калифорнии. И астронавт, и «Джемини» скрупулёзно исследовались учёными и специалистами разного профиля, но это не прояснило, что с ними произошло. Поэтому представитель НАСА ограничился весьма туманным сообщением:
- Физически Чарльз Гибсон чувствует себя хорошо, но он полностью дезориентирован. Он не отдаёт отчёта в своём длительном отсутствии на Земле. Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего, а его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где он находился столько лет, Гибсон неизменно отвечает лишь нечто непонятное: «Никогда больше, ни за что!»
(Интернет-байки об астронавтах НАСА)
*******
"...Особенно поразил всех рассказ о полицейском Хныгле, который, попав в состояние невесомости, выстрелил из дальнобойной крупнокалиберной винтовки, в результате чего реактивная сила понесла его с такой скоростью, что он за каких-нибудь полчаса совершил кругосветное путешествие, то есть облетел вокруг внутреннего ядра Луны и упал примерно в том же месте, откуда вылетел. Этот головокружительный полёт произвёл столь сильное впечатление на самого Хныгля, что бедняга долго не мог прийти в себя, а когда его доставили в телестудию и попросили рассказать телезрителям о своём кругосветном путешествии, он не мог произнести ничего связного, а только твердил:
— Я-то, это, как его… это вот: бах! А потом пши-и! Пши-и!
И крутил перед собой руками, причём с лица его не сходило идиотское выражение.
Лицо его, впрочем, приобрело несколько осмысленное выражение, когда диктор объявил, что недалеко от города найдена дальнобойная винтовка Хныгля. Телезрители без труда разглядели, что сидевший за столом Хныгль с интересом прислушивался к словам диктора, а когда в павильон принесли винтовку, он выскочил из-за стола, потянулся всем телом к своему ружью, глаза его засветились радостью. Но как только винтовка очутилась у него в руках, произошла страшная перемена. Руки у него задрожали, весь он затрясся с такой силой, будто сквозь него пропускали электрический ток, лицо исказилось, словно от боли, и побелело. Губы его беззвучно зашевелились, винтовка вывалилась из рук, и, потрясая перед лицом кулаками, словно угрожая кому-то, он закричал страшным голосом:
— Никогда! Слышите? Никогда!
(Николай Носов. "Незнайка на Луне".)